[База] Таблица tbl_base.

Перейти вниз

[База] Таблица tbl_base.

Сообщение  Admin в Пн Дек 06, 2010 1:19 pm

Нам понадобиться:
1)Знание как открыть таблицу
2)Знания о процедурах [Не обязательно]
3)Глаза на нужном месте и голова на плечах

Введение.
В данной теме будет рассказано о назначении полей в данной таблице,их типы данных и о процедурах использующих её.
Данная таблица отвечает за информацию о персонажах.

Раздел 1.Назначение полей в tbl_base и их типы данных

Данные будут в таком формате:Колонка(и) Тип Данных Описание Доп.Знания о поле

1. Serial - Integer - Уникальный номер персонажа [Дубликат невозможен]
2. DCK - Bit - Активность персонажа [TRUE=Удален; FALSE=Активен]
3. Lock - Integer - Блокировка Персонажа [0=Разблокирован; 1=Заблокирован]
4. Name - varchar - Имя персонажа в игре [Дубликат невозможен;Длина имени <=17; Если персонаж удален то имя представляется в виде *Serial]
5. AccountSerial - Integer - Уникальный номер Аккаунта [Берется из базы RF_User]
6. Account - varchar - Аккаунт на котором находится перс [Берется из базы RF_User; Длина аккаунта <=17]
7. Slot - Integer - Слот персонажа [Значение меньше 2 и больше 0]
8. Race - Integer - Раса персонажа [0=Беллато; 1=Кора; 2=Акретия]
9. Class - Char - Последний класс взятый персонажем [Берется из Class.dat]
10. Lv - Integer - Уровень персонажа [При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial]
11. Dalant - Integer - Кол-во Денег на персонаже [При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial]
12. Gold - Integer - Кол-во Платины на персонаже [При обновлении удаляем данные из tbl_NpcData для данного Serial]
13. BaseShape- Integer - не разобрался
14. EK0 - Integer - Торс на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из UpperItem.dat]
15. EK1 - Integer - Ноги на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из LowerItem.dat]
16. EK2 - Integer - Перчатки на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из GauntletItem.dat]
17. EK3 - Integer - Ботинки на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из ShoeItem.dat]
18. EK4 - Integer - Шлем на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из HelmetItem.dat]
19. EK5 - Integer - Щит на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из ShieldItem.dat]
20. EK6 - Integer - Оружие на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из WeaponItem.dat]
21. EK7 - Integer - Накидка на персонаже [Вписывается порядковый номер вещи из CloakItem.dat]
22. EU0-EU7 - Integer - Заточка для соответствующих номеру вещей [Для получения заточки нужно данное значение перевести в шестнадцатиричный вид]
23. LastConnTime - Integer - Дата последнего захода на персонажа
24. СreateTime - datetime - Дата создания Персонажа
25. DeleteTime - datetime - Дата удаления Персонажа
26. DeleteName - varchar - Имя удаленного персонажа [Персонаж не удален:Значение *; Персонаж удален:Вносится имя из поля Name]
27. FirstConnTime - Integer - Дата первого входа персонажа
28. HomeServer - varchar - Название сервера откуда был перенесен персонаж
29. Arrange - Integer - Оставлять ли персонаж при чистке процедурой [dbo].[pDeleteDeleteNotUseCharacterInfo] [1=нет;0=Да]
30. ES0-ES7 - BigInt - Уникальный номер предмета(даже для вещей c одинаковым ID разный) соответствующих номеру вещей
31. ET0-ET7 - Integer - не разобрался [Предположительно:-1=Предмет есть; 0=Предмета нет]


Раздел 2.Процедуры использующие данную таблицу и переменные которые используются в них

Данные будут в таком формате:Процедуры Описание Используемые переменные

1. [dbo].[pCopy_Base] - Копирование информации о персонаже [srcserial-Серийник персонажа который копируется; destserial-Серийник персонажа на которого копируется]
2. [dbo].[pDelete_AvatorData] - полное удаление данных о персонажа [serial-серийник персонажа]
3. [Внимание:Удаляются данные не только из tbl_base но и из всех таблиц связанных с персонажем]
4. [dbo].[pDelete_Base] - процедура удаления персонажа [serial-серийник персонажа]
5. [dbo].[pDeleteDeleteNotUseCharacterInfo] - процедура чистки данных о персонажах,которые не используются более 3х месяцев
6. [dbo].[pGet_Serial] - получение серийника персонажа по имени,если персонаж не удален [name-имя персонажа]
7. [dbo].[pInsert_Base] - процедура создания персонажа [name-Имя; class-Класс; accountserial-Серийник Аккаунта; account-Аккаунт; slot-Слот; race-Раса;baseshape-не известно]
8. [dbo].[pLock_Avator] - процедура блокировки\разблокировки персонажа [lock-блокировать\разблокироват� �; serial-серийник персонажа]
9. [dbo].[pMax_Serial] - процедура взятия самого большого серийника персонажа
10. [dbo].[prc_delete_pcbangitem] -процедура удаление премиум вещей [ikey-ключ предметов]
11. [dbo].[pRebirth_Base] - процедура восстановления персонажа [serial-серийник; name-имя после восстановления]
12. [dbo].[pSelect_AccountByAvatorName] - процедура получения аккаунта по имени
13. перрсонажа,если он не удален [szName - имя персонажа]
14. [dbo].[pSelect_CharacterBaseInfoByCharSerial] - получение всей информации о персонаже,если он не удален [serial-серийник персонажа]
15. [dbo].[pSelect_CharacterBaseInfoByName] - получение всей информации о персонаже,если он не удален [charactername-имя персонажа]

PS
Выписаны не все процедуры,но самые интересные.

Раздел 3.Дополнительные данные

1) Таблица находится в базе мира(обычно название содержит RF_World)
2) Таблица tbl_NpcData отвечает за подобие cookies о персонаже.
3) Запрос на удаление данных из tbl_NpcData
PHP код:
Delete From tbl_NpcData Where Serial='серийник персонажа'

Admin
Admin

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-12-06
Возраст : 26
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://rf-moscow.2x2forumy.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения