Разбор структуры Дроп

Перейти вниз

Разбор структуры Дроп

Сообщение  Admin в Пн Дек 06, 2010 1:01 pm

Нам понадобиться:
1)Навыки работы в DatEditor
2)Немного мозгов

nCount - Порядковый номер монстра
NPC - ID Монстра(06203 к примеру)
Probably - Вероятность выпадения предмета(00 00 00 00 до FF FF FF FF, первое 0%, последнее 100%)
Loot-Time - Время лежания лута на земле( В мили секундах, по умолчанию 0(1:30 минуты))
Drop-Rate - Рейт выпадения предмета(сколько раз из списка 1-200 будет производиться выборка предмета с шансом указанным в Prob.
Loot-Count - Количество айтемов которые вы запихнули в моба
Loot1-Loot200 - ID предмета который должен выпадать с монстра
_____________________________________________________________________________________________________
probably - вероятность выпадения предмета
loot-time - время лежания лута на земле - 0 это стандартное время
drop-rate - рейт выпадения предмета
ncount - порядковый номер
npc - id монстра
drop-rate - рейт выпадения предмета
loot-count - количество выпадаемых преметов
loot1-loot200 - id предмета который должен выпадать с монстра

Admin
Admin

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-12-06
Возраст : 26
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://rf-moscow.2x2forumy.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения