MonsterSet.ini

Перейти вниз

MonsterSet.ini

Сообщение  Admin в Пн Дек 06, 2010 1:50 pm

Блок [Common]
• Время в секундах, сколько висит дебаф соответствующего уровня
PHP код:
eLevel_ContSF_Time_0 = 6 7 8 9 11 13 15 ; из файла Skill.dat
eLevel_ContSF_Time_1 = 6 7 8 9 11 13 15 ; из файла Force.dat
eLevel_ContSF_Time_2 = 12 4 4 4 4 4 4 ; из файла ClassSkill.dat
eLevel_ContSF_Time_3 = 15 3 3 3 3 3 3 ; из файлов BulletItemEffect.dat и PotionItemEffect.dat
• Дальность, за которой моб никак не реагирует на персонажа (как по горизонтали, так и по вертикали)
PHP код:
MonsterLostTargetDistance = 41000 ; Это округленный [float x 100], то есть здесь указана дальность 410
• Некий эквивалент пт в соответствующей школе магии для моба
PHP код:
MonsterForcePowerRate = 30
Блок [MonsDebuffTol]
• Шанс того, что дебаф будет наложен на моба
PHP код:
lv_0 = 60 ; N-моб
lv_1 = 60 ; A-моб
lv_2 = 5 ; B-моб
lv_3 = 60 ; C-моб
lv_4 = 60 ; E-моб
lv_5 = 60 ; H-моб
lv_6 = 60 ; S-моб
Блок [MonsRotBlk]
• Количество блоков
PHP код:
m_nMonBlkCount = 265
• Блоки с указанием карты и соответствующего дамми, в которых мобы не поворачиваются сами по себе, а стоят в соответствии с направлением дамми (мехнизм актуален для узких дамми)
PHP код:
Blk_0 = Exile_Land exile_landm61
Blk_1 = Exile_Land exile_landm62
Blk_2 = Exile_Land exile_landm68
...
Блок [DROPRATE]
• Следует помнить, что уровень моба это не 1 цифра, а некоторый промежуток, который устанавливается в MonsterCharacter.dat
• Величина дропа (в % от номинала), если уровень игрока равен уровню моба
PHP код:
SAME_WITH_MONSTER = 100
• Величина дропа (в % от номинала), если уровень игрока меньше уровня моба
PHP код:
BIG_1_MONSTER = 100
BIG_2_MONSTER = 100
BIG_3_MONSTER = 90
BIG_4_MONSTER = 80
BIG_5_MONSTER = 70
BIG_6_MONSTER = 60
BIG_7_MONSTER = 50
BIG_8_MONSTER = 40
BIG_9_MONSTER = 30
BIG_10_MONSTER = 20
• Величина дропа (в % от номинала), если уровень игрока меньше уровня моба
PHP код:
SMALL_1_MONSTER = 100
SMALL_2_MONSTER = 90
SMALL_3_MONSTER = 70
SMALL_4_MONSTER = 60
SMALL_5_MONSTER = 50
SMALL_6_MONSTER = 40
SMALL_7_MONSTER = 30
SMALL_8_MONSTER = 20
SMALL_9_MONSTER = 10
SMALL_10_MONSTER = 5
______________________________________________________________________________________________________
NuclearBomb.ini
Блок [NuclearBomb]
• Код необходимого для запуска предмета
PHP код:
NeedItem = iwnew00
• Сопряженные с запуском события
PHP код:
NuclearWarningTime = 10 ; с какой секунды появляется предупреждение об угрозе ядерной ракеты
NuclearDropPosInform = 6 ; с какой секунды показывается место падения
NuclearBombShowTime = 4 ; с какой секунды начинает отсчет
_____________________________________________________________________________________________________
ItemConsume.ini
Блок [AWAY_PARTY]
• Расходы на удаленное приглашение в группу
PHP код:
ItemConsume = FALSE ; нужен/не нужен предмет
ItemCode = ircht01 ; код нужного предмета
MoneyConsume = TRUE ; нужно/не нужно тратить деньги
Money = 1000000 ; расход расовой валюты
Блок [AllRaceChat]
• Расходы на написание в синий (all) чат
PHP код:
ItemConsume = FALSE ; нужен/не нужен предмет
ItemCode = ircht01 ; код нужного предмета
MoneyConsume = TRUE ; нужно/не нужно тратить деньги
Money = 1000000 ; расход расовой валюты

Admin
Admin

Сообщения : 71
Дата регистрации : 2010-12-06
Возраст : 26
Откуда : Москва

Посмотреть профиль http://rf-moscow.2x2forumy.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения