Разбор структуры BoxItemOut
Страница 1 из 1
Разбор структуры BoxItemOut
nCount - Номер предмета
Name - ID коробочки
Item 1,2,3 ... - ID предмета(предмет выподающий из коробки)
Amount Of - Количиство предметов(предметов выподающих из коробки)
Prob. - Процент (процент выпадения предмета)
Немножко о проценте выпадения (это нужно обязательно знать). 1000 = 10% в коробочке должно быть не больше 100% и не меньше 100% (если будет больше или меньше будут вылетать ошибки при их открытии) Тоесть в коробочке должно быть ровно 100% тоесть 10000 в сумме в строке.
_______________________________________________________________________________________________________
В целом даже не плохо получилось.
PHP код:
[filemask="BoxItemOut.dat"]
struct BoxItemOutFile
{
u32 BoxItemOutBlocks;
u32 BoxItemOutColumns;
u32 BoxItemOutBlockSize;
child BoxItemOutBlock [count=BoxItemOutBlocks];
}
struct BoxItemOutBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 [tag="Индекс"] DWORD;
cstr [len=64, id=BoxID] "ID Коробки";
nodename (": "+BoxID);
repeat 61
{
cstr [len=8] "ID Предмета";
u32 [tag="Кол-во"] DWORD;
u32 [tag="Шанс (10000=100%)"] DWORD;
}
}
Name - ID коробочки
Item 1,2,3 ... - ID предмета(предмет выподающий из коробки)
Amount Of - Количиство предметов(предметов выподающих из коробки)
Prob. - Процент (процент выпадения предмета)
Немножко о проценте выпадения (это нужно обязательно знать). 1000 = 10% в коробочке должно быть не больше 100% и не меньше 100% (если будет больше или меньше будут вылетать ошибки при их открытии) Тоесть в коробочке должно быть ровно 100% тоесть 10000 в сумме в строке.
_______________________________________________________________________________________________________
В целом даже не плохо получилось.
PHP код:
[filemask="BoxItemOut.dat"]
struct BoxItemOutFile
{
u32 BoxItemOutBlocks;
u32 BoxItemOutColumns;
u32 BoxItemOutBlockSize;
child BoxItemOutBlock [count=BoxItemOutBlocks];
}
struct BoxItemOutBlock [preload=1, tableview=1]
{
u32 [tag="Индекс"] DWORD;
cstr [len=64, id=BoxID] "ID Коробки";
nodename (": "+BoxID);
repeat 61
{
cstr [len=8] "ID Предмета";
u32 [tag="Кол-во"] DWORD;
u32 [tag="Шанс (10000=100%)"] DWORD;
}
}
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|