База данных. tbl_AccountTrunk
Страница 1 из 1
База данных. tbl_AccountTrunk
База данных. tbl_AccountTrunk
AccountSerial (тип – int) - Серийный номер аккаунта
DCK (тип – bit) - Состояние аккаунта (0 или FALSE - активен, 1 или TRUE - удален)
EstSlot (тип - tinyint) - Количество доступных слотов (20 слотов = 1 сумка)
TrunkPass (тип – int) - Пароль к хранилищу
HintIndex (тип – tinyint) - Номер подсказки
HintAnswer (тип - varchar(17)) - Ответ на подсказку
K0-K99 (тип – int) - Хранит информацию о предмете (ячейка, предмет) *
D0-D99 (тип – bigint) - Количество предмета
U0-U99 (тип – int) - Улучшение предмета
R0-R99 (тип – tinyint) - Привязка к расе (0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия, 255 - Все)
Dalant0-Dalant2 (тип – float) - Количество денег для расы - 0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия
Gold0-Gold2 (тип – float) - Количество платины для расы - 0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия
S0-S99 (тип- bigint) – Хранение уникального серийного номера вещи
T0-T99 (тип – int) – Хранение времени использования вещи если она временная.
* Пример: ячейка содержит "36700485", переводим в НЕХ - 2300145, где:
23 - номер ячейки в инвентаре (переводим в десятичную систему; 255 - ячейка еще не назначена);
00 - тип предмета (шлем, оружие, талик и т.п.)
145 - порядковый номер предмета в соответствующей таблице (не забываем про обратный перевод в десятичную систему)
AccountSerial (тип – int) - Серийный номер аккаунта
DCK (тип – bit) - Состояние аккаунта (0 или FALSE - активен, 1 или TRUE - удален)
EstSlot (тип - tinyint) - Количество доступных слотов (20 слотов = 1 сумка)
TrunkPass (тип – int) - Пароль к хранилищу
HintIndex (тип – tinyint) - Номер подсказки
HintAnswer (тип - varchar(17)) - Ответ на подсказку
K0-K99 (тип – int) - Хранит информацию о предмете (ячейка, предмет) *
D0-D99 (тип – bigint) - Количество предмета
U0-U99 (тип – int) - Улучшение предмета
R0-R99 (тип – tinyint) - Привязка к расе (0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия, 255 - Все)
Dalant0-Dalant2 (тип – float) - Количество денег для расы - 0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия
Gold0-Gold2 (тип – float) - Количество платины для расы - 0 - Беллато, 1 - Кора, 2 - Аккретия
S0-S99 (тип- bigint) – Хранение уникального серийного номера вещи
T0-T99 (тип – int) – Хранение времени использования вещи если она временная.
* Пример: ячейка содержит "36700485", переводим в НЕХ - 2300145, где:
23 - номер ячейки в инвентаре (переводим в десятичную систему; 255 - ячейка еще не назначена);
00 - тип предмета (шлем, оружие, талик и т.п.)
145 - порядковый номер предмета в соответствующей таблице (не забываем про обратный перевод в десятичную систему)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|