[Struct] TownItem.dat
Страница 1 из 1
[Struct] TownItem.dat
Код:
[filemask="TownItem.dat"]
struct TownItemFile
{
u32 nBlocks;
u32 nColumns;
u32 nSize;
child TownItemBlock [count=nBlocks];
}
struct TownItemBlock [preload=1]
{
i32 nCount;
str "Код предмета"[len=64];
i32 "Активен";
str "Модель"[len=64];
i32 "Иконка";
str "Название предмета"[len=64];
i32 "Тип предмета";
i32 "";
str "Раса"[len=64];
str "Название карты"[len=64];
str "Точка респа"[len=64];
i32 "Тип цены";
i32 "Дланаты/голд";
i32 "ПвП очки";
i32 "Цена хранения в банке";
i32 "Минимальный уровень";
i32 "Максимальный уровень";
i32 "Продать";
i32 "Передать";
i32 "Выбросить";
i32 "Положить в банк";
i32 "";
str "Индекс описания предмета"[len=64];
i32 "Кэш шоп";
i32 "Премиум";
i32 "Временный";
}
// Название карты - на какую карту телепортируется перс
// Точка реса - где появляется перс при использовании предмета
// Тип цены - какая валюта используется
// Минимальный уровень - уровень персонажа с которого можно использовать предмет
// Максильманый уровень - уровень персонажа, выше которого нельзя использовать предмет
// Кэш шоп - предмет можно поместить в кэш шоп (CashShop.dat)
// Премиум - предмет используется в премиуме (PcRoom.dat)
// Временный - предмет существует ограничение время (TimerItem.dat)
Код:
struct TownItem [preload=1]
{
i32 nCount;
x32 [tag="ID"] DWORD;
cstr [len=64] ItemName;
x32 [tag="Model"] DWORD;
i32 [tag="Icon"] DWORD;
x32 [tag="Civil1"] DWORD;
x32 [tag="Civil2"] DWORD;
i8 [tag="7"] DWORD;
i8 [tag="Money"] DWORD;
i16 [tag="--"] DWORD;
i32 [tag="Price"] DWORD;
i32 [tag="PvPPrice"] DWORD;
i32 [tag="12"] DWORD;
i32 [tag="13"] DWORD;
i32 [tag="StorePrice"] DWORD;
i32 [tag="Exchange"] DWORD;
i32 [tag="Sell"] DWORD;
i32 [tag="Ground"] DWORD;
i32 [tag="Store"] DWORD;
i32 [tag="Description"] DWORD;
i32 [tag="IsExist"] DWORD;
i32 [tag="IsCash"] DWORD;
i32 [tag="IsTime"] DWORD;
i32 [tag="UpLvLim"] DWORD;
cstr [len=32] MapCode;
cstr [len=32] DummyName;
i32 [tag="PortLvLim"] DWORD;
i32 [tag="1111"] DWORD;
i32 [tag="1111"] DWORD;
}
[filemask="TownItem.dat"]
struct TownItemFile
{
u32 nBlocks;
u32 nColumns;
u32 nSize;
child TownItemBlock [count=nBlocks];
}
struct TownItemBlock [preload=1]
{
i32 nCount;
str "Код предмета"[len=64];
i32 "Активен";
str "Модель"[len=64];
i32 "Иконка";
str "Название предмета"[len=64];
i32 "Тип предмета";
i32 "";
str "Раса"[len=64];
str "Название карты"[len=64];
str "Точка респа"[len=64];
i32 "Тип цены";
i32 "Дланаты/голд";
i32 "ПвП очки";
i32 "Цена хранения в банке";
i32 "Минимальный уровень";
i32 "Максимальный уровень";
i32 "Продать";
i32 "Передать";
i32 "Выбросить";
i32 "Положить в банк";
i32 "";
str "Индекс описания предмета"[len=64];
i32 "Кэш шоп";
i32 "Премиум";
i32 "Временный";
}
// Название карты - на какую карту телепортируется перс
// Точка реса - где появляется перс при использовании предмета
// Тип цены - какая валюта используется
// Минимальный уровень - уровень персонажа с которого можно использовать предмет
// Максильманый уровень - уровень персонажа, выше которого нельзя использовать предмет
// Кэш шоп - предмет можно поместить в кэш шоп (CashShop.dat)
// Премиум - предмет используется в премиуме (PcRoom.dat)
// Временный - предмет существует ограничение время (TimerItem.dat)
Код:
struct TownItem [preload=1]
{
i32 nCount;
x32 [tag="ID"] DWORD;
cstr [len=64] ItemName;
x32 [tag="Model"] DWORD;
i32 [tag="Icon"] DWORD;
x32 [tag="Civil1"] DWORD;
x32 [tag="Civil2"] DWORD;
i8 [tag="7"] DWORD;
i8 [tag="Money"] DWORD;
i16 [tag="--"] DWORD;
i32 [tag="Price"] DWORD;
i32 [tag="PvPPrice"] DWORD;
i32 [tag="12"] DWORD;
i32 [tag="13"] DWORD;
i32 [tag="StorePrice"] DWORD;
i32 [tag="Exchange"] DWORD;
i32 [tag="Sell"] DWORD;
i32 [tag="Ground"] DWORD;
i32 [tag="Store"] DWORD;
i32 [tag="Description"] DWORD;
i32 [tag="IsExist"] DWORD;
i32 [tag="IsCash"] DWORD;
i32 [tag="IsTime"] DWORD;
i32 [tag="UpLvLim"] DWORD;
cstr [len=32] MapCode;
cstr [len=32] DummyName;
i32 [tag="PortLvLim"] DWORD;
i32 [tag="1111"] DWORD;
i32 [tag="1111"] DWORD;
}
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|